Что делать, если игра вышла сырой? Жаловаться - скажут многие и будут не правы. От жалоб ничего не изменится, нужно помогать разработчикам доводить игру до ума. Вы спросите, а если разрабам это на фик не надо? Ну, так у нас не тот случай. ".Dat" уже доказали, что игру просто так не оставят. На официальном форуме уже давно идёт сбор багов и там же выкладываются хотфиксы.
Сейчас же у нас появилась ещё одна возможность сделать Disciples III лучше. Тех, у кого игра постоянно вылетает или тормозит, мы просим запускать игру в новом диагностическом режиме, доступном с пачта 1.05 + Хф 4. Этот режим создаёт отчёт диагностики игры, который нужно отправить разработчикам.
- Что? .. А ты куда смотрел?... Ну и что, что с топорами, кому тут зарплату платят? Мне, что ли?... Ничего не знаю, твое дело - обеспечить порядок, как справишься - твои проблемы. Ладно, ладно, подведем итоги. Хотя бы промежуточные. Значит, разгромили два зала, побили окна еще в трех, из фолиантов по демонологии разожгли костер, вызвав тем самым сюда представителей преисподней. Успокой меня, скажи, что они друг друга поубивали... Пьют вместе? Что пьют-то? Пиво?! Где они его взяли? Нет, не отвечай, давай будем считать, что с собой принесли (циклоп с ними, что запрещено), а не наше...
И снова на нашей сцене (не удивляйтесь, в нашей библиотеке и сцена есть и много чего ещё) хотфикс, на этот раз пятый и крайне разносторонний. Судите сами:
- Поправлена ошибка, из-за которой при перемещении камеры по миникарте было недостаточно кликнуть на место, а нужно было еще подвинуть мышку.
- В игровое меню добавлена опция - "Переиграть карту". Со старыми сейвами для текущей карты сейва к сожалению работать не будет (сохранение происходит при старте миссии).
- Отряд, обороняющийся в городе теперь получает бонус защиты к броне на время всего боя. Значения защиты зависит от уровня города.
На сайте gameslife.ru появилась любопытная статья в блоге Петра Сальникова. Называется она "На заборе тоже написано" и рассказывает о конкуренции, махинациях с оценками и троллинге в адрес многострадальной Disciples III (и не только).
Наступил еще один день акции, проходящей под пение вольных ветров из пустошей и степей Невендаара. Подробности сегодняшних новинок - внутри новости. И обновлений у нас сегодня много.
В коридорах разносится гулкое эхо, пол в залах ходит ходуном, содрогаясь от звука тяжелых шагов, а со стеллажей сваливаются книги. Сегодня к нам на огонек заглянул один из новоявленных исполинов Невендаара - новый противник, появившийся впервые только в Ренессансе.
На одном из интернет-дневников появилась довольно интересная статья по Disciples III за авторством "Lanjane". В отличие от других обзоров это мнение не сайта или издательства, а обычного игрока, причём написанное действительно хорошо.
...из морских пришел глубин (с) . О боги, сколько же раз мы уже переделывали многострадальную статью по мерфолкам третьей части... Пресловутой троицей тут дело явно не ограничилось. >_< Но тем не менее, пришла пора ее обновить, ведь игра вышла, и теперь мы точно знаем, что же представляет из себя...
Эта статья и положит начало нашей новой акции, и ознаменует собой первый день недели, в течение которой сам воздух в Библиотеках будет пропитан духом истинной свободы. Свободы вольного ветра, вечно поющего "Песнь болот и пустошей". В добрый путь :) .