DISCIPLES III: Resurrection Интервью Дайджест статей
Disciples 3: Resurrection: Интервью с Екатериной Стадниковой, сценаристом Дата публикации: 27.03.2011 Источник: gamer.ru
"...Впервые Екатерина пленила игровое сообщество в 2005 году, порадовав ряды поклонников «Gothic 2» повестью «Varda’s Quest», написанной по мотивам игры. По совместительству, это было дебютом Екатерины в крупной форме. Но самое интересное началось сильно позже. Почти год назад, в апреле 2010 года на прилавках книжных магазинов появился ее роман «Драгоценная Кровь», один из первых в межавторском проекте «Disciples» и, меж тем, пока лучший в этой серии. Книга «выстрелила» хорошо, и Екатерина получила чудесную возможность поработать над сценарием для дополнения к игре...."
Disciples 3: Resurrection: Интервью с Дмитрием Акимовым, геймдизайнером .dat Дата публикации: 03.11.2010 Источник: nevendaar.com
"...В первую очередь мы постарались учесть большинство ошибок которые были совершены при разработке Disciples III Renessans, мы прислушивались к вам, фанатам. Балансом занимался Денис (Гангрен), было произведено большое количество переделок, полный ребаланс всех юнитов, плюс было сделано большое количество разнообразных вещей. Юнитам присвоены различные пассивные абилки, к примеру, Тень парализует противника при атаке, Гигантский паук отравляет противников и т.д. и т.д..."
Disciples 3: Resurrection: Интервью с Екатериной Стадниковой Дата публикации: 03.11.2010 Источник: StopGame
"...Вопросы, раскрывающие суть событий, происходящих в аддоне, сразу пропущу. Это как пересказывать сюжет фильма на выходе из кинозала тем беднягам, которые ждут следующего сеанса. За такое и побить могут. О поставленных игрой вопросах отвечу вот что: мир интересен, пока в нем есть загадка, пока его можно исследовать. Далее о судьбе нежити и курсе обществоведения Невендаара. Дам подсказку..."
Disciples 3: Resurrection: Интервью Дата публикации: 19.08.2010 Источник: GameGuru
"Аддон мы делаем достаточно большой. Во-первых, там будет новая раса, Нежить. За них будет большая компания, содержащая 7 миссий. По продолжительности это порядка 30-40 часов. Карты у нас в основном среднего размера, но они гораздо более разветвленные, и самих заданий стало намного больше. Мы привлекли для написания сценария авторов книг (сейчас уже вышла четвертая). Первые две карты писала автор первой книги Ольга Баумгертнер, а дальше эстафету подхватила Екатерина Стадникова, автор второй книги. Мы хотели, что бы сценарий стал более запутанный, сложный и нелинейный. Наши авторы с задачей справились: интрига у нас там такая завернута, что мама не горюй..."