|
Активные навыки
|
|
|
Специальные возможности предводителей и юнитов.
Особые атаки и боевые приемы
Особые приемы, применяемые в бою и требующие активации
Навык | Описание | Эффект | | Землетрясение
Некоторые думали, что великаны, способные одним ударом сотрясать землю, существуют только в сказках... | Наносит удар стихией земли всему отряду противника | | Круговой удар
Жертвуя силой удара, воин атакует всех врагов вокруг себя | Удар на 60% от обычной атаки по всем врагам вокруг | | Ледяной выстрел
Жгучий мороз проникает до костей, сковывая движения и разрывая ткани кристаллами льда | Каждый ход замерзший противник теряет часть жизненной энергии, и замедляется | | Миазмы
Ядовитые испарения и продукты гниения, вызывающие болезни и отравления | Существо окружает себя облаком ядовитого газа, отравляющего противников | | Огненная стрела
Огонь от этого оружия очень трудно сбить, а пламенеющий гнев способен нанести незаживающие ожоги | Поджигает выбранного противника. Горящий противник теряет часть здоровья каждый ход, пока продолжается действие заклинания | | Огненный бич
Огонь от этого оружия очень трудно сбить, а пламенеющий гнев способен нанести незаживающие ожоги | Поджигает выбранного противника. Горящий противник теряет часть здоровья каждый ход, пока продолжается действие заклинания | | Огненный шар
Отправляет в группу врагов взрывающийся шар из пламени | Взорвавшийся среди врагов шар огня наносит повреждения группе противников | | Оттолкнуть
Хороший толчок, пусть и не способный причинить вреда противнику, способен отбросить его от ослабевшей жертвы. Таким грязным приемом воины не раз спасали жизни израненным товарищам | Оттолкнуть выбранного противника | | Пожирание
Ритуал, восстанавливающий здоровье юнита за счет жизненной силы цели | Удар на 25% от обычной атаки по врагу и лечение себя на 100 хп | | Смертельный удар
Мощная и безрассудная атака, смертоносная для цели, но также опасная и для атакующего | Удар на 200% от обычной атаки и получения 10% урона по себе | | Удар молнии
Гнев небес страшен и бескопромиссен, и не имеет значения, чем или кем он вызван, как и бессмысленно обсуждать его праведность. | Наносит выбранному противнику удар молнией | | Яд
Если даже всего несколько капель этого яда, попавших на кожу, способны вызвать сильнейший ожог... Метните во врага полную склянку | Отравление на 100 урона в ход. Длительность эффекта - 3 хода | | Ядовитый выпад
Яд, занесенный подлым ударом в кровь жертвы, медленно убивает ее изнутри | Каждый ход противник теряет часть жизненной энергии |
Благословения
Накладываемые на дружественные цели положительные эффекты
Навык | Описание | Эффект | | Благословение рощи
Шепот древесной листвы обволакивает цель заклинания, принося ей укрытие от всех стихий | Увеличивает сопротивляемость союзника всем стихиям | | Благословение Солнца
Теплота покровительства светила ощущается и днем, и ночью, оберегая последователей от любого низменного огня | Увеличивает сопротивляемость союзника огненным атакам | | Взор орла
Увеличивает сноровку выбранного союзника | Временно увеличивает сноровку дружественной цели | | Заговор Ветра
В пении ветра немудрено услышать угрозу, но если с ним подружиться, его голос будет приносить только благие вести | Временно увеличивает сопротивляемость союзника воздушным атакам | | Неустанный защитник
Боевой клич помогает уставшему бойцу забыть об усталости и продолжать разить врага с новыми силами | Полностью восстанавливает очки прикрытия у выбранного члена отряда | | Неутомимость
Собравшись с силами, боец взрывается серией ударов | Дает возможность провести две атаки вместо одной на следующем ходу | | Неуязвимость
Магический барьер обволакивает цель заклинания и дарует ей хоть и кратковременную, но абсолютную защиту | Абсолютная неуязвимость к любым атакам на один ход | | Рассеять отрицательные эффекты
Даже самое сильное проклятие не устоит перед этим заклинанием и оставит свою жертву, не причинив ей вреда | Рассеивает все отрицательные эффекты | | Разгон
На ход увеличивает скорость юнита на арене | +5 к очкам передвижения по тактической карте | | Статуя
Превращает на время юнит в неподвижную, но очень прочную статую | Снижает повреждения от всех видов атак. Сам юнит тоже не может двигаться и атаковать | | Ускорить
Энергия наполняет тело воина энергией. Для него мир практически замирает, чувства бойца обостряются. И нет теперь для него неожиданности - он предвидит каждый шаг врага и теперь он ударит первый | Переместить союзника вперед по панели инициативы | | Ярость
В воине закипает безумная ярость, увеличивающая его силу, но снижающая точность ударов | 50 к силе, -25 к сноровке на 5 ходов |
Проклятия
Накладываемые на враждебно настроенные цели отрицательные эффекты
Навык | Описание | Эффект | | Анафема
Цель становится уязвимее к воздушным атакам | Снижает сопротивляемость юнита воздушным атакам | | Замедлить
Всеподавляющая апатия наваливается на жертву, она теряет концентрацию, реакция замедляется. События вокруг обрушиваются сумасшедшим круговоротом, сбивающим с толку и путающим жертву | Переместить противника назад по панели инициативы | | Обездвиживание
Среди постоянных войн в бою хороши все средства. Обездвижить врага при помощи паутины или ловушки - не самое последнее из них | Лишает противника возможности перемещаться по арене | | Ослабление
Черные ветра самых темных уголков преисподней приносят с собой горе и печали, лишающие воинов силы и желания сражаться | Понижение силы, интеллекта и сноровки | | Парализация
Ледяная хватка сковывает жертву, не позволяя ей двигаться, превращая только что опасного воина в беззащитное дитя | Парализует выбранного противника, который теперь не может передвигаться и атаковать | | Превратить в камень
Гибкие и подвижные недавно мышцы наливаются тяжестью гранита, почти останавливая всякое движение в теле жертвы | Выбранный противник окаменее. Теперь он не может передвигаться и атаковать | | Рассеять положительные эффекты
Расплетая магическую ткань, заклинатель рассеивает защитные чары врага, значительно упрощая своим союзникам, да и себе, работу | Рассеивает все положительные эффекты | | Ржавчина
Ничто не вечно, и даже крепчайшая сталь сдается немилосердному времени. Иногда магия может ненадолго изменить его ход, и не всегда во благо. | Снижает броню |
Магия призыва
Заклинания, с помощью которых можно призвать на помощь дружественное создание, которое будет помогать в сражении
Навык | Описание | Эффект | | Поднять мертвеца
Поднимает из-под земли мертвеца | Вызывает ожившего мертвеца | | Призвать адскую гончую
Призывает адскую гончую под управлением заклинателя | Вызывает адскую гончую | | Призвать Помощника (воздушный элементаль)
Воздушная стихия ближе всего слугам Всевышнего. Призывать элементалей воздуха - это базовая дисциплина адептов круга стихий | Вызывает воздушного элементаля | | Призыв Живого доспеха
| Призывает Оживший доспех | | Призвать Помощника (единорог)
Столь же опасное, сколь и красивое - это существо придет на помощь заклинателю без колебаний. И если цена за выполнение приказа - их жизнь, они не задумываясь заплатят ее | Вызывает единорога | | Призвать Помощника (голем)
Безропотные и послушные воле призывателя, эти колоссы приходят на зов магов Империи. Големы готовы выполнить приказ хозяина, чего бы им это ни стоило, - и это пугает врага больше, чем их разрушительная мощь | Вызывает голема | | Призвать Помощника (белиарх)
Словно дрессированная собака, Белиарх - чудовищное порождение ада, готов выполнить любую волю призвавшего его колдуна | Вызывает белиарха |
Магия трансформации
Временное изменение тела, новые силы и способности, может стать и благом, и проклятием для того, кто окажется его целью
Навык | Описание | Эффект | | Превратить (Империя)
Волей Всевышнего, тело врага Империи уподобляется телу обычного крестьянина, дабы познал он боль и страдания, которые приносил на эти земли | Превращает выбранного противника в крестьянина | | Превратить (Легионы проклятых)
Тёмная магия обращает некогда грозного противника, на страх ему и на потеху приспешникам Бетрезена, в тщедушное и слабое существо | Превращает выбранного противника в импа | | Превратить (Эльфийский Альянс)
Обратив противника в волка, эльфийские маги дают жертве почувствовать вкус настоящей охоты, но не с самой приятной ее стороны | Превращает выбранного противника в волка | | Смена формы (доппельгангер)
Извращая тело цели, это заклинание наделяет кости крепостью, а мышцы упругостью, и даже самый тщедушный сектант станет готов встретить в рукопашном бою любого противника | Юнит изменяется, копируя цель | | Смена формы (Эльфы)
Магия природы, наполняя тело цели своей силой, преобразует его в прекрасного и опасного единорога | Превращает выбранного союзника в единорога | | Смена формы (Империя)
Милостью Всевышнего, тело союзника окружают ожившие доспехи. Они надежно прикроют своего носителя в самом жарком рукопашном бою | Превращает выбранного союзника в оживший доспех | | Смена формы (Демоны)
Извращая тело цели, это заклинание наделяет кости крепостью, а мышцы упругостью, и даже самый тщедушный сектант станет готов встретить в рукопашном бою любого противника | Превращает выбранного союзника в беса |
Магия перемещения
Переместиться в нужное место на арене, оказавшись за спиной противника, или же переместить соратника, тем самым избавив его от гибели под ударом клинка врага. А то и телепортировать в нужное вам место противника, пытающегося ускользнуть, или, напротив, неуклонно приближающегося - все это под силу владеющему магией перемещения
Навык | Описание | Эффект | | Слепая телепортация
Непредсказуемость этого заклинания с лихвой окупается легкостью его применения и освоения - даже начинающий может сотворить его | Телепортация заклинателя в случайную точку на поле боя | | Телепортация
Казалось бы, безобидное заклинание, придуманное магами только из трусости. Может обернуться смертельной ловушкой для неосторожного противника - очередной взмах меча вместо цели рассечет только воздух. И маг с безопасной дистанции нанесёт свой ответный удар | Телепортация заклинателя в выбранную точку на поле боя | | Телепортация противника
| Телепортация противника в выбранную заклинателем точку на поле боя | | Телепортация союзника
| Телепортация союзника в выбранную заклинателем точку на поле боя |
Другое
Особые возможности и способности, которые трудно отнести к какой либо группе
Навык | Описание | Эффект | | Воскрешение
Истинные герои получают величайший дар своих богов - они могут возвращать к жизни своих павших товарищей | Воскресить павшего союзника | | Оживление мертвеца
Оживить павшего союзника | Оживляет павшего союзника (действует точно так же, как и "Воскрешение" | | Выставить преграду
Вызвать магическую преграду на поле боя | На поле появляется магическая преграда | | Регенерация
Спонтанное восстановление здоровья | Восстановление некоторого количества здоровья каждый ход | | Удалить преграду
Удалить магическую преграду | Удаляет магическую преграду с поля боя |
Дата публикации: 2010-03-08 14:48:05 Просмотров: 20567 [ Назад ] |